СВОЯ ШКОЛА. что это такое?

Надо вам сообщить. Я наконец-то решилась на самостоятельный тематический блог. Посвящен он будет тому, что я люблю если не больше всего в жизни, то достаточно сильно. Учиться. Да, именно так. Делать это люблю, делаю это постоянно. Когда я в прошлом году на море в отпуске я развлекалась углублением HTML и освоение CSS - выглядело странно, но это про меня.

Пока проект называется СВОЯ ШКОЛА (есть, правда, и другие варианты). Это мой путь в образовании. Интересов у меня вагон и маленькая тележка (простите за клише): тексты (журналистские, литературные, с недавних пор научные, как их писать? как строить, чтобы читались?), программирование, фотография, образование, в том числе дистанционное, родительство, геймификация, языки (в частности, польский и английский, пока...) и пр, пр, пр. Каждый день что-нибудь новенькое возникает. И в этом всем как-то надо ориентироваться, выбирать траекторию. Вот об этом и будет блог, как я иду, что встречаю на своем пути, каких учителей, какие образовательные системы, какие новые способы научиться тому, что интересно.

Пока идея живет в ВК строго для друзей)))) То есть это первое мое публичное заявление о намерении, ага (кому интересно, паблик тут https://vk.com/public81615693). Название не утверждено, потому что я сомневаюсь, и не могу придумать короткого нейма на латинице... Да, я оказалась перфекционисткой) Но двигаться надо, и я сама с собой хитрю. Завела вот паблик, который почти эскиз, но все равно помогает накапливать контент. А недавно вдруг придумала, что можно использовать и другие имеющиеся у меня площадки. В ЖЖ решила публиковать большие портянки с большим количеством картинок (это в ВК как-то совсем не удобно). Что и сделаю сегодня: пост про интеллект-карты как раз в рамках проекта.

В общем, здравствуйте. Добро пожаловать в мой новый проект. Ну, и может быть, так о жизни тоже буду что-то постить.. Поглядим, как покатит))))

700 слов

Как-то в январе я написала текст по следам многочисленных бесед с начинающими журналистами. Спасибо Виктории Куренковой, это она меня сподвигла. Знаете, сядет бывало в уголок и записывает, и записывает. А я говорю, говорю... А потом она мне раз - и расшифровку! Ну куда было деваться? Довела до внятно читаемого текста) Вдруг кому полезно будет. Хотя все об одном, об одном) Лисапед - его же давно изобрели)) Итак, 700 слова о важном для текста.

ПС. А еще забавно, что фотографии из разных лет, с разных встреч, а юбочка одна...
Под катом изображение страницы из журналаCollapse )
Tags: ,

Краудфандинговый день рождения

reposted by litisa
DSC_3004

Мои друзья сделали потрясающий подарок на день рождения. Уверен, такого еще ни у кого не было. Это самая офигенная медийная история которая только может быть. Выпустить книгу? Создать новый гаджет? Фигня. Собрать подарок -- бесценно!

Таня gerama обратилась к моим друзьям, с предложением помочь собрать денег на подарок, о котором я мечтал. Марина, Аня, Сережа, Раис, Вася, Саша, Наташа, Валя, Полина, Марк, Игорь, Марина, Василиса, Леша, Гилим, Рома, Оля, Стася, Вася и Таня собрали 23 тысячи рублей!!! Еще пять подарили в офлайне. Итого 29 тысяч рублей. На мечту не хватает совсем не много...

Пару слов о моей мечте...Collapse )

в нашем маленьком царстве...

В нашем маленьком царстве сегодня заря.
Поднялась на востоке и раскрасила розовым
И корзинку с вязаньем, и плед, и моря,
что в горшке у шефлеры, и ветки березовы.

В нашем маленьком царстве сегодня рассвет.
И принцессы гуляют по паркам восторженно.
Потому что закончилась ночь. Ее нет)
А садовник их кормит ванильным мороженым.

В нашем маленьком мире сегодня труба
на углу заиграла, пространство меняя.
И по городу бродит седая судьба,
Улыбаясь и всех на ходу извиняя.

А Царица-душа, подолом шелестя,
Травку нежно щекочет босыми ногами
И несет нам покой, по проспекту летя…
Хотя все по проспекту идут сапогами.

Заходите в наш сказочный мир на часок.
Чай на плитке давно, скоро свистнет призывно.
Кекс, конфеты. И птиц озорной голосок)
Все вас ждут! Здесь заря. Здесь спокойно и дивно.

18.12.2013

дождь кончился. началась зима. а у нас тепло.

Помнится, несколько лет назад я постила здесь текст этой песни. Думала ли я тогда, что стану петь ее... Не думала)) И даже не мечтала. А вот. Жизнь - хитрая штука) Никогда не знаешь, что ждет тебя за углом.


Тёплый концерт в Доме ученых.

Очередное про принцессу

Она не выходит из башни.
Сидит и безудержно вяжет.
Она вам и слова не скажет.
И глаз не поднимет даже.

Она улыбается птицам
И сыплет им семечки горстью.
И поднят к воротам мостик,
Лишь небо зовет она в гости.

Она распускает и снова
Узор за узором сплетает.
И вроде покой расцветает,
Но в сердце ледышка не тает.

Она обожает качели.
Чтоб вместе до неба, как птицы.
Во сне это часто ей снится.
Вот только во двор не спуститься…

Обрезаны косы под корень,
Чтоб не было даже идеи.
Мечты о Прекрасном лелея,
А сердцем своим леденея,

Она улыбнется вам с фото
И лайк под картинкой поставит,
Но тюль на окошке поправит
И башни своей не оставит.

19.11.2013

мэтры говорят

Кажется, я потихоньку возвращаюсь в ЖЖ. Возникает потребность. Удивляет меня))))
Если кто, соскучился, рада видеть вас))) Если не соскучился, то тоже рада))).
Сегодня мне попалось чудесное интервью с Борисом Борисовичем. Он удивительный человек. Удивительный. Скоро у него день рождения. Это будет День Радости))) Хотя... Все дни - Дни Радости. Просто мы иногда этого не замечаем за суетой.

— Творение песни для вас настолько интимный процесс, что его можно сравнить с сексом?

— Я никогда в жизни не занимался сексом. Любовь я понимаю, а секс совершенно нет. Мне было бы скучно. Я не стану целоваться с человеком, если я его не люблю. Это физически невозможно. Если я кого-то люблю, то этот человек все время находится со мной. Вплоть до вкуса, до запаха. Селится в моей душе. Это может быть не один человек. Наверное, я могу любить одновременно тысячи, миллионы людей. Если ты любишь кого-то, то этот человек в тебе, он у тебя в крови.


А вечером концерт. В Доме ученых. Будет тепло. Как-то уверена, что будет тепло) Приходите!

Девочки такие девочки))

Моя племяшка Варюшка - настоящая девочка. Знаете, некоторые девочки сразу рождаются такими девочками-девочками!) В два года она фигуряла по дому в трусах и бусах. Без бус было никак!
pedikur
На последний день рождения ей подарили коробочку с косметикой. На фото вы наблюдаете первый педикюр. Обратите внимание на руки, она так уже пять минут ходит и сидит, потому что "Папа, посмотри, какие у меня ногти!"
А сегодня она выдала просто волшебное. Не могу не поделиться.
После сада рассказывает маме:
- Данила сказал, что хочет быть полицейским.
- А ты кем хочешь быть?
- Я? - Слегка задумавшись, - я с мужем буду.
- Что? Объясни, пожалуйста. - Мама немножко не понимает, что дочь имеет в виду.
- Мам, ну я буду женой. Понимаешь?

Четыре года девушке. Мы валяемся, братцы кролики.

П.С. Сорри за качество фото, телефончик в темноте квартиры не справляется.. Но момент был!

Прогуляемся по Руану?

Наконец-то есть возможность освежить впечатления и как-то их упаковать.
К фотографии карты, с которой я бродила по этому чудному городу - Руану, прикреплены интерактивные ссылки на фотографии, видео, аудио, информационные блоки... Скорее всего чуть позже добавлю сюда еще пару видео-зарисовочек. Но уже сейчас вполне можно прогуляться вместе со мной) Пойдемте?

Если здесь все так и не отобразится, жмите сюда
карта прогулки

Эксперименты с новыми форматами

Прохожу дистанционный курс по визуальной журналистике. Осваиваю новые формы подачи материала. Вот решила упаковать французское путешествие в тайм-ленту.
http://cdn.knightlab.com/libs/timeline/latest/embed/index.html?source=0AloeRz-yqcwGdFdoU1NwWVJYN0VVNmJ2SVRCSjg5QWc&font=Bevan-PotanoSans&maptype=toner&lang=ru&height=650' width='100%' height='650' frameborder='0'

Нюрнберг тоже не отображается.. эх.
http://cdn.knightlab.com/libs/timeline/latest/embed/index.html?source=0AloeRz-yqcwGdHFVdWRaSkJKU09MQm0zdmYzMFZNWVE&font=Bevan-PotanoSans&maptype=toner&lang=en&height=650' width='100%' height='650' frameborder='0'

Апдейт: эксперимент не удался)))) не хочет код сюда такой вставляться. а как выковырять прямую ссылку пока понять не могу. пусть висит эксперимент так. простите)))

Апдейт два: эксперимент-таки удался) я нашла, как выколупать прямую ссылку. нажимайте на нее просто, тайм-линии откроются.